Ветеринарная офтальмология высокого уровня

Почему у собаки слезятся глаза, и как их лечить?

Выделения из глаз у собак встречаются часто. Далеко не всегда они представляют собой гной. Это, например, могут быть слезные выделения, представляющие собой прозрачную жидкость. Гной выглядит совсем по-другому: он является достаточно густым, мутным, может иметь серый, желтоватый, зеленоватый оттенок. Его появление — очень тревожный сигнал. Оно связано развитием патогенной флоры и очень опасно.

гноятся глаза у собаки

Когда у собаки гноятся глаза - причины

• Аллергическая реакция. В данном случае появлению гноя предшествует слезотечение, собака может чихать, страдать от зуда, отеков и т.п. Важно понимать, что аллергия может быстро прогрессировать, приводя к очень тяжелому состоянию. Поэтому при появлении ее симптомов необходимо как можно быстрее показать животное ветеринару.
  • Инфекционное поражение. Местные либо общие инфекции также могут вызывать отделение гноя. Инфекция может быть как системной, так и местной. К этой группе заболеваний в том числе относят конъюнктивит. До лечения важно правильно поставить анализ. Для этого собака должна как можно быстрее пройти обследование у ветеринара.
  • Вирус. Очень многие вирусы становятся причиной того, что у собаки гноятся глаза. Этим, как правило, симптоматика не ограничивается: животное плохо себя чувствует, нарушается работа ЖКТ, пропадает аппетит и т.п.
  • Травмы глаз. Попавшая в глаз соринка или веточка может травмировать его, вызвав появление гноя. В таких случаях гноится, как правило, только один, травмированный глаз.
  • Болезни глаз. В ветеринарной офтальмологии известен целый ряд заболеваний, способных вызывать гнойные красные выделения из глаз. В частности, это выворот века, закупорка слезных протоков и т.п. В подобных случаях необходимо квалифицированное лечение у специалиста узкого профиля.
  • Системные заболевания. Некоторые заболевания внутренних органов ослабляют иммунитет собаки, в результате чего глаза начинают гноиться. Тактика лечения в данном случае должна строиться на борьбе с основным недугом. Лечение для глаз подбирается симптоматически так, чтобы убрать дискомфорт для питомца.

Если гной из глаз появляется регулярно, не стоит пытаться решить проблему самостоятельно: это может привести к серьезному ухудшению состояния собаки. Многие заболевания, при которых глаза гноятся, требуют срочного вмешательства врача. В нашем центре ветеринарной офтальмологии ваш питомец сможет получить необходимую квалифицированную помощь. Мы располагаем современным диагностическим и лабораторным оборудованием, лечение осуществляют опытные ветеринары-офтальмологи. Обращайтесь в Окулюс!

ул. Маршала Казакова, д.1 к.1

+7 (812) 499-77-98
Индустриальный пр., д. 17

+7 (812) 499-77-18
пр. Художников, д. 26

+7 (812) 499-77-76
пр. Большевиков, д. 6, к.2

+7 (812) 499-77-01
ул. Пулковская д.11 к.1

+7 (812) 499-77-74
ул. Планерная, д.47, к.1

+7 (812) 499-77-17
Шлиссельбургский пр-т, д.17, к.1

+7 (812) 499-77-00
ул. Чудновского, д. 10

Есть вопросы? Напишите нам!